С вакансиями и резюме копирайтера можете ознакомиться у нас на сайте: |
В настоящее время вакансия копирайтера становится все более востребованной. Однако, как показывает рынок труда в сфере копирайтинга, работодатели ищут сотрудников, подразуемвая различные должностные обязанности. Возможно это связано с тем, что многие кадровики имеют отдаленное представление о том, что такое копирайтинг, возможно, с тем, что сами копирайтеры расширяют область своего профессионального применения. Тем не менее, попробуем разобраться, каковы функции копирайтера на сегодняшний день.
Вакансия копирайтера в 2 основных профессиональных областях
Особенности профессии «копирайтер»
В перечне вакансий копирайтеров очень часто можно встретить фразу «требуется удаленный копирайтер». Возможность удаленной работы (фриланса) является одной из особенностей данной специальности. Такая возможность позволяет иметь свободный график работы или совмещать с основной должностью, выбирать заказчиков по своему усмотрению. Копирайтеры-фрилансеры в основном находят заказчиков через специальные интернет-биржи, посвященные копирайтингу. Однако в удаленной работе есть и свои минусы. Нередко копирайтеры-фрилансеры сталкиваются с недобросовестными заказчиками, под предлогом определения профпригодности заказывающих пробный материал, который потом публикуют в своих интернет-изданиях без всякого возмещения затрат на труд.
Одной из особенностей такой профессии можно выделить проблемное нахождение общего языка с клиентом. В принципе, такая ситуация знакома всем представителям творческих профессий. Наверное любой практикующий копирайтер не раз сталкивался с ситуацией, когда заказчик в сотый раз не принимает написанный текст и не может четко и ясно выразить, а чего же он в конечном итоге от данного текста ждет. Чтобы избежать такой неприятности, клиент, нуждающийся в услугах копирайтера, должен уметь грамотно составлять техническое задание (он же бриф), где будут точно отражены все поставленные перед копирайтером задачи.
Оплата труда копирайтера
Заработная плата копирайтера различается по профессиональным сферам занятости. Так, SEO-копирайтер (и рерайтер), работающий удаленно, при условии постоянных заказчиков, высокоскоростного и качественного складывания слов в тексты и постоянной занятости может получать 400-1500 USD в месяц. На биржах, работая время от времени – 100-300 USD.
Копирайтер в маркетинговой сфере зарабатывает в среднем от 600 USD и выше. Высокие заработки в этой среде зависят от многих факторов: опыта, качества материалов, конъюнктуры на рынке продаваемого объекта, заказчика. Так, профессиональный копирайтер, пишущий успешно продающие тексты может получать до 3000 USD в месяц.