Вакансия специалист по рекламе

С вакансиями и резюме специалиста по рекламе можете ознакомиться у нас на сайте:

Сейчас вакансия специалиста по рекламе не пользуется популярностью на рынке труда. Постепенный выход экономики из кризиса на сегодня еще не обусловил значительный приток вакансий специалистов по рекламе, которые пользовались огромным спросом еще в 2008 году.

Почему?

В условиях экономического кризиса крупные и мелкие компании в первую очередь начали сокращать отделы маркетинга, рекламы и PR. Казалось бы почему? Ведь эти специалисты способствуют повышению продаж, то есть работают на увеличение прибыли компании. Однако, как отмечали многие руководители, штат таких сотрудников в их компаниях был непомерно раздут, и в кризисной ситуации содержать большое количество сотрудников рекламного отдела оказалось невыгодным. В результате сокращений, оставшимся на своих рабочих местах рекламистам приходилось выполнять работу за двух, а то и за трех человек. А на рынок труда выплеснулся большой процент специалистов по рекламе.

В связи с докризисным интенсивным развитием бизнеса, специалисты по рекламе были очень востребованы, вакансии на специалистов по рекламе неуклонно росли на рынке труда. Выпускники школ, видя такую ситуацию, выбирали своей будущей профессией специалиста по рекламе. Действительно, положение на рынке труда в отношении специалистов по рекламе сложилось в докризисные годы многообещающая – высокие зарплаты, быстрый карьерный рост. Неудивительно, что многие молодые люди избрали эту специальность своей будущей профессией. 

Что делать?

Основная особенность специалиста по рекламе – смежность многих профессиональных сфер. Специалист по рекламе в состоянии работать во многих должностях: менеджером по рекламе, менеджером по работе с клиентами (account manager), маркетологом, бренд-менеджером, медиа-планнером, медиа-байером, копирайтером – и это не полный перечень специальностей в рекламном деле. Поэтому независимо от тех функциональных обязанностей, которыми вы как специалист по рекламе занимались на прежнем месте работы, вы можете подойти на свободную вакансию специалиста по рекламе немного другого профиля. Главное – располагать для этого всеми необходимыми качествами.

Качества, которыми должен обладать специалист по рекламе

Коммуникабельность – пожалуй, одно из главных требований данной профессии. Причем коммуникабельность рассматривается не просто как общительность, а как умение выстраивания процесса коммуникации (общения) в нужном русле. Отсюда следует и другие важные качества специалиста по рекламе – личное обаяние и грамотная речь. Такие качества как упорство, активность, энергичность специалисту по рекламе диктуются характером самой деятельности. Живое воображение, наглядно-образное мышление, способность к творчеству – эти качества, безусловно, только помогут специалисту по рекламе в его профессиональной деятельности.

Зарплата специалиста по рекламе

К сожалению, по состоянию рынка труда в сфере рекламы на сегодня, специалист по рекламе может рассчитывать на среднюю зарплату в 17-18 тыс. рублей. Естественно, профессионалы своего дела, работающие топ-менеджерами имеют гораздо более значительный доход. Их заработок может составлять и 100 000 рублей.