С вакансиями и резюме контент-менеджера можете ознакомиться у нас на сайте: |
Все большее количество компаний убеждается в необходимости продвижения своего бренда, а также предлагаемых товаров и услуг, через глобальную сеть Интернет. Это означает, что постоянно создаются новые web-сайты, посредством которых компании рассчитывают увеличить свои материальные и нематериальные активы. Однако заказать дизайнерам и программистам просто создать сайт недостаточно, нужно еще, чтобы он регулярно пополнялся новой, актуальной и интересной информацией. Только так сайт будет работать под заданную цель. В соответствии с этим, профессия контент-менеджера становится все более востребованной на рынке труда.
Навыки, необходимые соискателю вакансии контент-менеджера
Работодатели выдвигают следующие требования к профессиональным навыкам претендующих на вакансию «контент-менеджер»:
Трудовые обязанности, обозначенные в вакансиях контент-менеджера
Кто может претендовать на вакансию контент-менеджера?
Одна из особенностей данной профессии заключается в том, что приобрести навыки для работы с сайтами несложно и вполне можно самостоятельно за короткий промежуток времени освоить все технические премудрости управления сайтом. Самое важное – личные качества человека – эрудированность, способность нестандартно мыслить, усидчивость, организованность.
Вообще, гуманитариям, не могущим найти работу по своей специальности, стоит всерьез задуматься над профессией контент-менеджера, поскольку на данный момент вакансия контент-менеджеров достаточно востребована. На переквалификацию уйдет совсем немного времени, а главная особенность вакансий контент-менеджера – возможность удаленной работы, что, кстати, также может позволить совмещать такую работу с основной.
Нередки случаи, когда в контент-менеджеры переквалифицируются работники, неудовлетворенные предложениями работодателей по своей профессии, например, инженеры, биохимики, врачи и т.д. Несмотря на непопулярность таких профессий на рынке труда, в Интернете сайты этих тематик крайне востребованы и отличаются высокой посещаемостью. Также контент-менеджерами все чаще становятся журналисты, испытывающие затруднение с трудоустройством по специальности. Для журналистов вакансия контент-менеджера очень привлекательна именно тем, что квалификация в процессе такой работы не теряется, и быстро развивается эрудиция.
Зарплата предлагаемых вакансий контент-менеджеров
На рынке труда присутствуют вакансии контент-менеджеров с диапазоном зарплат 10 000 – 40 000 рублей. Нижняя планка здесь – среднемесячный доход удаленного контент-менеджера с невысокой загрузкой, верхний – штатного контент-менеджера с навыками смежных сфер деятельности (копирайтера, HTML-верстальщика и т.п.)
Карьера контент-менеджера
Для контент-менеджера возможны следующие ступеньки карьерной лестницы: менеджер проекта, редактор web-издания, web-редактор внутрикорпоративного web-сайта, литературный редактор виртуальной газеты.