Эта престижная и ответственная профессия пришла к нам в начале 90-х — вместе с волной западной культуры, бизнес-реалиями и фирмами, позиционирующими свои товары как бренды. Продюсер товаров и услуг, который превращает обычные товары в звезды, оставаясь в тени — это бренд-менеджер.
Благо, что превратить в бренд можно все, что угодно – плоха та марка, которая не хочет стать торговой. А потому вакансий бренд-менеджера хватит на всех желающих, при условии обладания соискателем творческим началом, деловой хваткой и ответственностью. Последнее – чересчур важное качество, поскольку поле ответственности в этой области широко: бренд-менеджер отвечает за выбор облика товара, его характера, целевой аудитории и положительных ассоциаций, которые вызывает данная марка, и в некоторой степени тоже является его лицом.
По Вашему запросу ничего не найдено!